На почту не приходят сообщения, связанные с учетной записью

Если вы не получаете на электронную почту писем, связанных с вашей учетной записью (например, для сброса пароля, проверки и т.п.), вы можете сделать следующее:

  1. Перепроверьте, что вы ввели или зарегистрировали правильный адрес электронной почты.
  2. Проверьте папку спама в вашем ящике электронной почты или папку Промоакции (для Gmail). Если вы нашли письма в этих папках, пометьте их как «не спам», чтобы убедиться, что вы будете получать будущие письма в папку входящих сообщений.
  3. Обновите ваш ящик электронной почты, так как иногда могут быть задержки с получением электронных писем.
  4. Повторно отправьте электронные письма. Вы можете сбросить свой пароль снова или повторно отправить электронное письмо с подтверждением в настройках учетной записи.

Если после выполнения описанных выше действий вам по-прежнему нужна помощь, свяжитесь с нашей службой поддержки.